Исправление первого потомка 1.1.2

Мы здесь, чтобы предоставить вам подробную информацию об исправлениях для The First Descendant Hotfix 1.1.2, которые будут установлены без обслуживания в четверг, 12 сентября.

Расписание обновлений

  • 12 сентября 2024 в 16:00 (мск)

Платформы

  • Steam
  • Xbox
  • PlayStation 4|5

Детали пат

Улучшение контента

Общее

Удалены некоторые штрафы за подземелья, которые появляются во время вторжения.

  • При использовании обычного круглого оружия стоимость пули +1.
  • При использовании ударного оружия стоимость пули +1.
  • При использовании специального круглого оружия стоимость пули +1.
  • При использовании мощного круглого оружия стоимость пули +1.
  • При использовании Броска атака огнестрельного оружия -3,6% (до 10 стаков)
  • При использовании Крюка сила навыка -43,6% (продолжительность 30 с).
  • При использовании навыка скорость передвижения -50% (продолжительность 30 секунд).
  • При прицеливании модификатор входящего урона +2,7%.

Сферы HP, появляющиеся в боях на перехвате, теперь восстанавливают 25% от максимального HP вместо 20%.
Сферы MP, появляющиеся в боях на перехвате, теперь восстанавливают 16% от максимального MP вместо 13%.

Снижена сложность обычного/сложного задания «Мертвая невеста».

  • Уменьшена частота «Телепортации» в состоянии бешенства.
  • Уменьшена дальность действия «Снежной бури (завеса, состоящая из холода)» и уменьшен урон.
  • Уменьшена часть HP усилителя.

Снижена сложность обычного задания «Повешенный».

  • Значительно уменьшен запас части здоровья «Чарджера» (объекта во рту, который атакует в состоянии бешенства).
  • Значительно уменьшен урон от «Громовой волны» (громовой волны, исходящей из центра).
  • Значительно уменьшен урон от «Зарядного лазера» (лазер, стреляющий изо рта, когда вам не удается уничтожить зарядное устройство).
  • Уменьшен урон умения «Удар молнии», наносимый в состоянии бешенства.
  • Уменьшена длительность действия «Электрической пушки (электрической сферы)».

Снижена сложность миссии «Передатчик обмана (Оборона)» на «Стерильной земле: Камнепад».
Урон от нокдауна не будет наноситься подряд при повреждении ловушками.
Ускорено появление монстров в миссии по истреблению в рамках жесткой операции по проникновению «Эхо».

Болото: Хранилище семян» и снизил необходимую сумму для миссии по сбору.
Миссия по сбору данных в рамках жесткой операции по проникновению «Агиос: Старая тайна» была изменена на миссию по обходу.
В Invasion: Legion of Immortality максимальное расстояние для подачи искусственного мозга в квантовый вычислительный блок изменено с 2 м до 3,5 м.
В миссию «Фрагмент Пустоты» «Крепость: Линия обороны» добавлены монстры-снайперы, чтобы предотвратить использование простых макросов.
Меню ESC теперь можно активировать в состоянии DBNO.

Изменены настройки Aim Assist для контроллеров.

  • Значение по умолчанию теперь составляет 50 вместо 80.
  • Максимальная дальность прицеливания для каждого оружия, кроме снайперских винтовок, изменена на 100 метров.
  • Помощь при прицеливании теперь активируется быстрее, если нацеливаться на нескольких врагов подряд.
  • Минимальное расстояние для срабатывания автоматического поворота камеры изменено на 4 метра или выше.
  • Ослаблена сила притяжения перекрестия к центру врага.
  • Уменьшена длительность помощи при прицеливании при попытке нацелиться на другого монстра.
Комментарии режиссера

Команда разработчиков приняла во внимание отзывы о Aim Assist и улучшила эту функцию, чтобы еще больше повысить удобство игры на консоли.
Раньше функция Aim Assist затрудняла деликатное управление, поскольку прицел автоматически поворачивался к ближайшему монстру или фокусировался на туловище врага, когда вы хотели атаковать его слабые места.
Благодаря этому улучшению игроки с контроллерами теперь имеют больше контроля над прицеливанием, а новым игрокам предоставляется соответствующая помощь.

Добавлена ​​страница 13 для боевого пропуска 1-го сезона. В качестве наград добавлены «Катализаторы кристаллизации» и «Активаторы энергии».

Комментарии режиссера

Чтобы оправдать ожидания сообщества по дальнейшему повышению ценности наград боевого пропуска, мы временно добавили страницу 13 для боевого пропуска 1-го сезона, предоставив в качестве наград «Катализаторы кристаллизации» и «Активаторы энергии».
Даже если вы уже достигли 96-го уровня сезона, вы все равно можете получить дополнительные награды на стр. 13.
Команда разработчиков усердно работает над учетом отзывов сообщества для дальнейшего улучшения игры и повышения ее ценности для игроков.
Основываясь на отзывах, полученных в ходе предсезонной подготовки, мы улучшили боевой пропуск 1-го сезона, чтобы упростить выполнение еженедельных и сезонных миссий.
Мы ценим ваш постоянный интерес к боевому пропуску 1-го сезона и магазину боевых припасов, где вы можете получить бесплатные награды.

Абсолютное оружие

Улучшены базовые характеристики и уникальная способность Абсолютного оружия «Волна Света (Разведывательная винтовка)».

  • Уменьшена отдача «Солнечного ореола», но увеличена «Уровень критического удара огнестрельного оружия». Увеличена длительность эффекта в зависимости от уровня улучшения.
  • При попадании по врагам во время действия «Солнечного ореола» теперь создается эффект «Сумерки», вызывающий эффект «Лунного ореола» на врагов в радиусе действия.
  • «Атака огнестрельного оружия» увеличивается при попадании по врагам, на которых нанесен «Лунный ореол».

Улучшены базовые характеристики и уникальная способность Абсолютного оружия «Королевское гвардейское копье (лучевая винтовка)».

  • Увеличена «базовая скорострельность» Королевского гвардейского копья, одновременно уменьшено базовое время, необходимое для зарядки.
  • Теперь вы можете разместить до трех «копий-защитников», и при размещении копья автоматически атакуют врагов в пределах «диапазона урона».
  • «Интервал урона» «Копья стража» теперь зависит от «Скорострельности» копья королевского стража.
  • Увеличена длительность действия «Копья стража» в зависимости от уровня улучшения.
  • Увеличены «Увеличение длительности при попадании» и «Дальность урона» «Копья стража», при этом максимально возможное увеличение дальности ограничено.

Улучшены базовые характеристики и уникальная способность Абсолютного оружия «Палач (Дробовик)».

  • Увеличены базовые «Точность стрельбы от бедра» и «Точность прицельного выстрела» для «Палача».
  • Когда активен эффект «Возвышение палача», неспособность поразить все выпущенные пули больше не будет уменьшать количество зарядов.
  • Уменьшено максимальное количество стаков эффекта «Возвышение палача», и стрельба из пистолета с максимальным количеством стаков больше не отключит эту способность.
  • Увеличены «Точность» и «Частота критических попаданий из огнестрельного оружия» на основе скорректированных максимальных стаков эффекта «Возвышение палача». «Урон от критического попадания огнестрельного оружия» и «Скорость стрельбы» теперь также увеличены.
  • Эффект «Возвышение палача» при максимальном количестве зарядов теперь увеличивает «Урон по слабым точкам» вместо «АТК огнестрельного оружия».
  • «Атака огнестрельного оружия» больше не увеличивается при попадании по врагам, пораженным «Электрическим ударом».

Улучшены базовые характеристики и уникальная способность Абсолютного оружия «Миротворец (ручная пушка)».

  • Эффект «Одиночная перезарядка ради мира» теперь также предоставляется при использовании навыка «Слияние».
  • «Стоимость навыка» эффекта «Одиночная перезарядка ради мира» теперь уменьшается в зависимости от уровня улучшения.
  • Увеличена мощность навыка, не связанная с атрибутами, в эффекте «Одиночная перезагрузка ради мира».

Улучшены базовые характеристики и уникальные способности Абсолютного оружия «ЭКСКАВА (штурмовая винтовка)».

  • Уменьшено максимальное количество зарядов «Напряженного заряда» в зависимости от уровня улучшения, чтобы эффект «Энергетической гранаты» давался быстрее.
  • Увеличен дополнительный урон при стрельбе во время прицеливания при активном эффекте «Энергетическая граната» в зависимости от уровня улучшения.
  • Немного увеличен размер снаряда «Энергетической гранаты».
  • Увеличено снижение электрического сопротивления эффекта «Накопление напряжения» в зависимости от уровня улучшения.

UI/UX

Функция «Фильтровать все как нежелательную» была заменена на «Массовое исключение нежелательной почты».

image202409122300064
Фильтр общего назначения
  • Теперь он работает, определяя условия, при которых объекты не следует отмечать как мусор.
  • «Фильтр параметров» теперь позволяет вам выбирать, будут ли исключаться элементы, если они соответствуют только одному указанному условию или более чем двум.
  • Благодаря этому изменению текущие настройки «Фильтровать все как нежелательные» будут сброшены, поэтому обязательно проверьте настройки «Исключить из нежелательной почты», прежде чем разбирать предметы.

Для оружия необходимо установить «Уровень 1 или выше», чтобы исключить абсолютное оружие 1-го уровня из мусора. После установки все редкое оружие 100-го уровня будет выбрано как мусор. Поскольку параметр «Фильтр» был изменен с «Выбрать» на «Исключить», обязательно проверьте настройки «Исключить из нежелательной почты», прежде чем разбирать элементы.

image202409122300065
Фильтр оружия

Внесены улучшения, чтобы игрокам было легче перемещаться между инвентарем и картой.

  • Нажатие кнопки «Карта» (M) в меню инвентаря («Инвентарь», «Наследники», «Настройка», «Расходные материалы», «Боевой пропуск», «Магазин») позволяет перейти на экран «Карта».
  • Нажатие кнопки «Инвентарь» (I) в меню карты («Карта», «Библиотека», «Журнал», «Квест», «Социальная сеть») позволяет перейти на экран «Инвентарь».

Теперь вы можете назначать горячие клавиши для меню «Библиотека», «Расходные материалы», «Журнал», «Социальные сети», «Боевой пропуск» и «Магазин» в настройках игры.
Теперь вы можете сразу выбрать награду, прежде чем приступить к операции жесткого проникновения.

image202409122300066
Лаборатория Магистра

В списке оружия в настройке теперь отображается статус скинов для каждого оружия.
В библиотеке предметы, полученные в результате исследований, также отображаются в информации о приобретении. Вы также можете проверить всплывающие подсказки для аморфных материалов.
«Изменить режим стрельбы» в настройках игрового процесса теперь включено по умолчанию.

Исправление ошибок

UI/UX

Исправлена ​​проблема, из-за которой автоматически переключалась на вкладку «Отслеживаемые элементы» при входе на экран «Исследования», если есть завершенные или незавершенные исследовательские элементы.
Исправлена ​​проблема, из-за которой кнопка «Информация об использовании» не отображалась во всплывающих подсказках некоторых распространенных скинов.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход на частное поле битвы в составе группы и выход из группы мог сделать поле битвы общедоступным. Теперь вас отправляют в Альбион в тот момент, когда вы покидаете свою группу на частном поле боя.
Исправлена ​​проблема, из-за которой при попытке оснастить модуль при изменении типа гнезда могло неправильно отображаться накопленное примененное значение.

Потомки и абсолютное оружие

Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект сохраняется, если Барьер Аякса немедленно уничтожается в момент его создания.
Когда Хейли использует навык «Зенит», на него теперь влияет «Скорость движения» ее текущего оружия, а не ее уникального оружия. Это позволяет правильно применить эффект «Архе-кардиостимулятора» инверсионного усиления.

Если максимальное количество здоровья союзника, исцеленного Юджином, меньше 1, объем восстановления теперь рассчитывается на основе «Максимального энергетического щита» цели.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Копье королевской гвардии» блокировало вражеские снаряды.

Разное

Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Собрать частицы железного сердца» не выполнялся, несмотря на его выполнение.

  • После обновления исправления награда будет автоматически применена при повторном входе в систему.

Исправлена ​​ошибка в миссии «Вторжение: Орден Истины», при которой взаимодействие с дроном перед началом битвы с Именованным монстром могло завершить миссию. (Эта проблема будет исправлена ​​с помощью исправления 1.1.3)

Исправлена ​​проблема в миссии «Вторжение: Легион бессмертия», из-за которой смерть во время битвы с Именованным монстром могла привести к тому, что определенный пользовательский интерфейс не отображался должным образом.
Исправлена ​​проблема в Пустыне Агна: Операция по проникновению в Убежище (обычная), из-за которой смерть во время битвы с Именованным монстром могла привести к тому, что дверь не открылась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *