DevNote 12

Заметки разработчика 12

Примечание разработчика, том. 12 — Сезон 1: Анонс обновления «Вторжение»

Приветствую, Потомки. Это режиссер «Первого потомка» Минсок Джу.
В этой заметке разработчика я хотел бы поделиться предварительным обзором обновления первого сезона.
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями основных обновлений, а также с еженедельным расписанием обновлений контента для первого сезона.

devnote12 1

Заметки разработчика №12

Когда вы думали, что Легион Карела отступил, они возвращаются с более мощным тактическим оружием. Обновление «Вторжение» первого сезона первого потомка включает в себя новый эпизод, а также события «Вторжение», «Новый потомок Хейли», «Абсолютную Фрейну», «Совершенное оружие», новый Intercept Battle Death Stalker и эксклюзивную для сезона систему развития под названием Inversion Reinforcement. Сезон 1: «Вторжение» будет выходить в трех обновлениях, начиная с 29 августа, предлагая разнообразный контент с новыми испытаниями и наградами.

The First Descendant планирует предоставлять сезонные обновления, и «Вторжение» — первый шаг на этом пути. Путешествуя по временам года, мы исследуем тайны Потомков и разгадаем историю Ингрис. Вы откроете для себя новое оружие, в войну вступят новые Потомки, и Потомки станут более могущественными. Конечно, времена года будут меняться таким образом, чтобы сохранить прогресс ваших Потомков и ваших предметов коллекционирования.

Новое оружие Карела

Карел приготовил новое тактическое оружие для мести. Это тактическое оружие, созданное на основе технологии Предков, открытой Амоном, представляет собой новую стратегию легиона валгуса против потомков.

devnote 12 1536 864

Когда начнется сезон вторжения, событие «Вторжение» будет происходить ежедневно в двух подземельях «Операции жесткого проникновения». В подземелье, где началось вторжение, вы можете начать с выбора «Операции по проникновению» или «Вторжения», а событие «Вторжение» можно очищать дважды в день для каждого подземелья.
Вторжение в подземелья проверит ваши навыки и смекалку.

Чтобы сдержать Потомков, Карел построил систему защиты с разными механизмами для каждого легиона. Эти подземелья представляют собой одиночные испытания, маршруты, головоломки и стратегии которых отличаются от обычных подземелий, где ваша цель — как можно быстрее отразить вторжение.

Новый потомок, Хейли Скотт

Когда-то Хейли была солдатом снабжения партизанского отряда, получившим известность как легендарный снайпер, а теперь стала новым членом Корпуса Потомков. Она не только может уничтожать врагов на расстоянии с помощью своей противотанковой снайперской пушки, но также может быстро снижать температуру своего тела, чтобы извергать холод, когда эмоции накаляются. Хотя Хейли является поклонницей Вьесса, которая может манипулировать Холодом по своему желанию, и является хладнокровным снайпером на поле боя, она также добросердечный герой, который любит делать снежные кристаллы и вызывать улыбки на лицах детей.

  • Крио-раунд: мгновенно запускает крио-раунд, который автоматически отслеживает врага, наносит урон и наносит «Крио-раунд», который наносит дополнительный урон наряду с уроном от огнестрельного оружия Хейли.
  • Штормовая ловушка: выпускает замораживающий луч, который создает вокруг вас холодный вихрь и отбрасывает врагов. Накладывает эффект «Крио» на врагов, получивших урон.
  • Холодная ярость: скорость передвижения Хейли постепенно снижается, но ее показатель критического удара из огнестрельного оружия и навыков, а также проникающая способность огнестрельного оружия значительно увеличиваются.
  • Зенит: заменяет оружие Хейли на ее уникальное оружие, антиматериальную снайперскую пушку. Проникновение антиматериальной снайперской пушки и АТК огнестрельного оружия значительно увеличиваются и наносят дополнительный урон навыкам «Охлаждение». Восстанавливает MP при успешной атаке на слабые места и уменьшает время восстановления, чем больше у вас останется пуль после окончания действия навыка.

Усилитель инверсии для прогресса сезона

Потомки испытали изменения в своей Архи, поскольку они неоднократно вступали в контакт с Железными Сердцами. Их Архи начал черпать энергию из разрушенного Железного Сердца. Воспользовавшись этой энергией как источником силы, Потомки теперь могут приобретать новые способности с помощью Усилителей инверсии.

  • Охота: улучшает базовые характеристики потомка.
  • Атрибут: улучшает сопротивление атрибутам потомка.
  • Восстановление: улучшает восстановление потомка.
  • Выживание: получает положительный эффект защиты, который активируется при определенных условиях.
  • Сезон: получает эффект, полезный для подземелий вторжения.

Инверсионное усиление — это система прогресса, действующая только в течение сезона. Вы можете изучить эффект усиления инверсии, используя «частицу железного сердца», которую можно заработать, проходя подземелья вторжения или действуя на полях высокой сложности. Вы можете выбрать три разблокированных эффекта. Когда вы разблокируете все четыре эффекта в строке, вы автоматически получаете эффект коллекции этой линии. Коллекционные эффекты — это пассивные эффекты, которые всегда применяются в течение сезона. Это означает, что если вы разблокируете все эффекты инверсного усиления, вы сможете использовать в бою 3 выбранных эффекта и 5 коллекционных эффектов из каждой линии.

Пробуждение Фрейны, Ultimate Фрейна

Абсолютная Фрейна

Все еще оказавшаяся в ловушке в день инцидента в комнате 0, травма Фрейны остановила ее время. В первом сезоне мы следим за историей Фрейны, которая продолжает горевать в одиночестве. В этой эксклюзивной истории Descendant вы исследуете внутренний разум удрученной героини, которая попала в ловушку вины и ненависти к себе из-за того, что выжила в одиночку после того, как не смогла спасти свою любовь и товарищей.

Сможет ли она преодолеть травму? Затем вы встретите Абсолютную Фрейну, которая преодолела свои пределы. Для нее также есть эксклюзивные Модули Модификации.

Будущие Ultimate Потомки будут добавляться вместе с сезонными обновлениями, а также по мере расширения историй Потомков и знаний Первого Потомка. После первого сезона Ultimate Фрейна следующее обновление Ultimate Descendants будет запускаться последовательно, начиная с первых Потомков, которые присоединятся к Корпусу.

Новое абсолютное оружие

devnote ultimate 1 5
  • Экскава: Мощное и универсальное абсолютное оружие, эта штурмовая винтовка поставляется с этим обновлением. Также можно получить бесплатную награду за боевой пропуск. Экскава заряжает напряжение при атаке врагов и использует заряженное напряжение для стрельбы энергетическими гранатами.
  • Frost Watcher: эта разведывательная винтовка, которую можно получить в процессе игры, снижает сопротивление врага холоду и увеличивает урон от вашего навыка охлаждения каждый раз, когда вы поражаете врага на большом расстоянии. Это идеальное оружие для Вьессы или Хейли, использующих атрибуты холода.

Надвигающаяся угроза над Ингрис, битва за перехват Death Stalker
Колоссы все еще угрожают Ингрис из-за Стены измерений, и пришло время встретиться с самым могущественным Колоссом первого сезона, Сталкером Смерти.

Death Stalker выходит из тьмы и применяет атаки, основанные на яде и страхе. Преследуя Потомков во тьме Пустоты, Death Stalker более грозен, чем любой другой перехваченный вами Колосс. Вы должны прыгнуть обратно в Пустоту, чтобы защитить Ингрис от этой угрозы. Разгадайте тайну, окутанную тьмой, и перехватите Death Stalker.

Операция по проникновению высочайшей сложности и ЭТА-0
В первом сезоне будет добавлена ​​самая высокая сложность операций по проникновению. Это испытательный полигон для тестирования и оттачивания оптимизированных сборок. Сформируйте команду или примите участие в более сложных операциях по проникновению в режиме публичного подбора игроков. Докажите силу Потомков и приобретите добычу, которую можно получить только в более сложных Операциях по проникновению.

Вместе с этим Альбион посещает загадочный торговец ЭТА-0. Каждый раз, когда он приезжает, он появляется с разнообразными товарами, которые можно приобрести за эксклюзивную валюту. С каждым визитом он приносит разные продукты. Поскольку он посещает Альбион с чертежами потомков и совершенным оружием, а иногда и с труднодоступными расходными материалами, не пропустите посещение ЭТА-0.

Сезон 1: Расписание обновлений «Вторжение»

Весь контент будет обновляться постепенно в течение сезона вторжения.

ДатаТипЭлементы обновлений
29 августа 20241-е обновлениеНовый потомок: Хейли+скины для Хейли.
Вторжение в подземелье
Инверсионное усиление.
БП на сезон вторжения и Эскава абсолютного оружия
26 сентября 20242-е обновлениеНовый перехват боевого смертельного сталкера.
Абсолютное оружие: Наблюдатель за морозом.
Новые Ultimate скины и эксклюзивные эффекты появления Ultimate потомка
30 октября 20243-е обновлениеUltimate Фрейна и уникальная история Фрейны.
Модули Ultimate Фрейны.
Модули Хейли.
Новые Ultimate модули.
Операции проникновения высшей сложности.

Перенос 2-го обновления на 10 октября.

Дополнительные улучшения, примененные к первому сезону
Наконец, вот новости об улучшениях, которые будут применены в первом сезоне 29 августа.

Улучшения фрагментов пустоты и контуров термоядерного реактора

Он был улучшен: теперь один раз при игре в «Фрагменты Бездны» на высоком уровне сложности можно получить достаточно осколков Бездны, чтобы один раз использовать термоядерный реактор. Следовательно, количество осколков Бездны, получаемых в награду за специальные операции, также было увеличено. Кроме того, осколки Бездны, необходимые для термоядерного реактора, были объединены в один тип. Теперь один и тот же тип осколков пустоты будет выпадать как из фрагментов пустоты, так и из термоядерного реактора на одном поле битвы. Это изменение повышает удобство фарма осколков Бездны и оптимизирует размещение монстров для репрезентативных фрагментов Бездны каждого атрибута.

Наконец, термоядерному реактору теперь требуются осколки Бездны при использовании восстановленного устройства, а не в начале миссии. Эта настройка гарантирует, что осколки Бездны не будут израсходованы, если вы случайно войдете в термоядерный реактор.

Улучшения в работе жесткого проникновения

Как было объявлено ранее, случайные варианты будут заменены предустановленными вариантами. Предустановки предлагают три варианта: 0%, 125% и 250%, и потомки, выбравшие одну и ту же предустановку, могут играть вместе в публичном подборе игроков. Кроме того, чтобы предотвратить беспорядочный рост числа типов пула подбора игроков, потомки, выбравшие одну и ту же операцию по проникновению, теперь будут подбираться вместе, независимо от выбранных ими наград. Вместо этого будут удалены глобальные эффекты, примененные на основе выбранных наград.Наконец, миссия по ограничению времени будет удалена из операций жесткого проникновения и заменена битвой на истребление, время которой может быть сокращено в зависимости от навыков Потомка.

Улучшения функции сохранения типа разъема
Теперь, как только вы назначаете тип сокета, тип сокета, предоставленный этому слоту, сохраняется навсегда, поэтому вы можете легко изменить его на ранее предоставленный тип сокета в любое время. Например, если потомок меняет альмандиновое гнездо на малахитовое, вы впоследствии легко сможете выбирать между альмандином и малахитом в этом гнезде. Кроме того, тип сокета, примененный к настройке загрузки 1, также может использоваться для настроек 2 и 3, что позволяет вам предоставлять несколько типов сокетов только тем слотам, для которых требуется несколько типов сокетов, в зависимости от ваших сборок.

Корректировка баланса потомков

Турель Джейбера была улучшена и теперь может применять такие характеристики, как модификатор мощности навыков и дополнительную атаку, и ее можно будет улучшить с помощью модулей-потомков. Кроме того, навык Джейбера «Синхронизация турелей» был скорректирован для применения к турели, которую вызвал Джейбер, а если установлен модуль модификации «Turret Engineering», вызванная турель была улучшена, чтобы создать область.

Навык Блэра «Питмастер» был улучшен и теперь имеет более сильный эффект в зависимости от количества зон пламени. Длительность умения «Вспышка» увеличена, а затраты MP уменьшены. При использовании навыка «Тушение» «Зона пламени» больше не будет восстанавливаться, вместо этого эффект «Вкус агрессии» будет суммироваться в зависимости от количества «Зон пламени». Урон навыка «Вкус горения» был увеличен, а также была добавлена ​​функция ввода с помощью кнопки навыка, позволяющая отменить навык во время использования. Кроме того, было увеличено максимальное количество стеков модуля модификации «Зажигательная бомба», а эффективность навыка «Смертельная кухня» повышена при использовании модуля модификации «Классический повар».

На умения Аякса «Орбитальный барьер» и «Гиперкуб» теперь влияет сопротивление атрибутам, что делает их сильнее. Модуль модификации «Улучшение тела» увеличивает HP, DEF и Щит, и при использовании этих навыков Энергия Бездны всегда восстанавливается до 100%, что позволяет чаще использовать улучшенные навыки. Кроме того, модуль модификации «Заряд Бездны» позволит суммировать навык «Ходьба по Бездне», а навыки «Хождение по Бездне» и «Изгнание» были изменены для увеличения урона в зависимости от ЗАЩ. При использовании улучшенного навыка время восстановления теперь сбрасывается.

Различные улучшения пользовательского интерфейса.

Во-первых, в «Фильтр нежелательной почты внешних компонентов» и «Реактор» добавлена возможность назначения случайных опций. Это позволяет вам удобно обозначать предметы, у которых нет необходимых случайных опций, как нежелательные. Кроме того, теперь доступен разбор предметов в бою.Фигуры, отображаемые для отображения предпочитаемых вами вложений элементов, теперь могут быть обозначены с использованием различных фигур, что позволяет вам управлять ими, используя разные формы в зависимости от их использования.


В меню исследований была добавлена ​​функция «Избранное», и информация о приобретении примененного предмета теперь будет отображаться на карте.
Другие обновления включают дополнительные улучшения отображения информации о значках, которые были включены в версию 1.0.7, функцию отключения воспроизведения голоса во время сложных миссий, добавление визуальной информации в зашифрованное хранилище и различные другие улучшения.
Не пропустите первый сезон «Первого потомка», который начнется 29 августа.